Многие "малыши" меня спрашивали о том, как правильно разбойничать. Мне надоело отвечать на вопросы и я решил написать статью по этому поводу. Не так давно я писал о том, как избежать разбойного нападения в Альбинаре, теперь же я хочу научить юных жителей Альбинара правильно разбойничать. Огромная просьба не путать мою статью с этой. Начнем с рекомендуемых требований к юному разбойнику: 1. Минимум 3-ий ап 3-го игрового уровня. Я б не рисковал нападать на начальных апах, или например на 2-ом уровне. 2. Наличие горного дракона (как минимум) Не будет мучений со скоростью передвижения по дорогам и даже останется время в запасе. 3. Наличие напарников (как минимум 1-го) Вряд ли у вас все выйдет на младших уровнях без поддержки. 4. Статус "вне клана" Вы нападете, вас крованут)))) 5. 2 комплекта шмота (один боевой, другой- разбойный) Если вы собираетесь разбойничать серьезно, то без второго комплекта будет немного трудно, поскольку шмот имеет свойство изнашиваться. Если у вас все вышеперечисленное есть, то можно идти дальше. Теперь немного о правилах разбоя. 1. После нападения- сразу в оффлайн. 2. Никогда не нападайте на персонажей, которые не достигли 3-го уровня. 1. От них- нету толку. 2. Это нечестно. 3. Главное в разбойнике это- вежливость. Помните "Вы- разбойник, а не варвар" 4. Главный враг разбойника- антиразбойник!!! 5. Разбойничайте только в окрестностях Альбинара, поскольку в Авалоне вас сразу изобьет толпа хаев. 6. Никогда не ходите с ресурсами в онлайне. Теперь о способах разбоя. 1. Простейший: Ходите по дорогам, видите жертву и нападаете. 2. Обычный: Сидите на локации и наблюдаете за тем, кто уходит. Потом все просто: догоняете и нападаете. 3. Профессиональный: Он не один, их несколько. Суть в том, что надо любыми средствам выманить жертву с локации. В каких же местах лучше всего вести разбой? 1. Альбинар - Шахта (рай для разбоя) 2. Альбинар - Озеро Альбинар - Лес (прибыль неплохая и достаточное количество идущих в онлайне) 3. Альбинар - Болото (огромная прибыль, однако все очень осторожные) 4. Альбинар - Портал (много жертв, однако не все идут с ресурсами) 5. Альбинар- Пещера (ничего интересного, чисто ради веселья) 6. Дороги между локациями (прибыль во время переходов в связи с захватом локации, но об этом попозже) Теперь следует рассказать о наиболее благоприятном времени для разбоя: 1. Ночь (те, кто были днем осторожными, вылазят с локации с огромным количеством ресурсов в онлайне) 2. Захват одной из локаций монстрами Начало переселения персонажей на другие локации. Обычно переселения проходят по такой схеме: Озеро- Лес Лес- Болото или Озеро Болото- Шахта Шахта- Болото или Озеро Если захвачена более, чем одна локация, то игроки перемещаются хаотично. 3. Вторая половина дня (в связи с пиком торговли) Теперь немного о тонкостях. Об этом можно детально прочитать тут Но для удобства скопирую изложенное по этой ссылке. "Если вы напали на персонажа, вы агрессор(разбойник, в логе боя в синей команде), тот на кого напали - жертва(в логе боя в красной команде). обе команды без значков разбойника бои 1 vs 1 1. Если победил агрессор, он получает 1/10 часть ресурсов из рюкзака жертвы, и значок разбойника. 2. Если победила жертва, вы получаете 1/10 часть ресурсов из рюкзака агрессора, агрессор получает ужасную травму и значок разбойника. бой 1(агрессор) vs группы(жертва) 1. Если победил агрессор, он получает: а) 1/10 часть ресурсов из каждого рюкзака жертв + значок б) 1/10 часть от общей суммы ресурсов в рюкзаках жертв + значок 2. Если победила группа, у агрессора изымается 1/3 часть ресурсов из рюкзака и поровну распределяется между членами группы, агрессор получает ужасную травму и значок разбойника. бой группы(агрессоры) vs 1(жертва) 1. Если победили агрессоры, они получают 1/10 часть ресурсов из рюкзака жертвы, ресурсы распределяются поровну между членами группы. группа получает значок разбойника и каждый член группы соответственно. 2. Если победила жертва, получаем: а) 1/3 часть ресурсов из каждого рюкзака агрессоров б) 1/3 часть от общей суммы ресурсов в рюкзаках агрессоров каждый член группы получает ужасную травму. группа получает значок разбойника и каждый член группы соответственно. бой группы(агрессоры) vs группы(жертвы) 1. Если победили агрессоры, они получают: а) 1/10 часть ресурсов из каждого рюкзака жертв, ресурсы распределяются поровну между членами группы. группа получает значок разбойника и каждый член группы соответственно. б) 1/10 часть от общей суммы ресурсов в рюкзаках жертв, ресурсы распределяются поровну между членами группы. группа получает значок разбойника и каждый член группы соответственно. 2. Если победила 2 группа(жертвы), они получают: а) 1/3 часть ресурсов из каждого рюкзака агрессора, ресурсы распределяются поровну между членами группы. агрессоры получают значок разбойника и каждый член группы соответственно. каждый член группы получает ужасную травму. б) 1/3 часть от общей суммы ресурсов в рюкзаках агрессоров, ресурсы распределяются поровну между членами группы. агрессоры получают значок разбойника и каждый член группы соответственно. каждый член группы получает ужасную травму. агрессор со значком разбойника отличий от вышеизложенного нет. обе группы со значками разбойника как будет происходить деление добычи в этом случае, получим 1/3 или 1/10 часть ресурсов и возможны ли такие бои ? примечание: по какому из вариантов(а или б), будет происходить деление ресурсов ? были случаи, когда группа(жертв), после победы получала ресурсы(в довольно неплохих размерах), но не каждый член группы получал ресурсы, глюк или тут всё иначе ?" И хочу немного добавить от себя: 1. Значек разбойника - НЕ ВЕЧЕН!!! Чаще всего он пропадает после захода в город. 2. Чтоб видеть жертву, нужно нажать кнопку в похоже "Видеть группы вокруг" Многие игроки считают, что разбой в СВ - не совершенен. Именно в данный момент ведутся дискуссии по этому поводу тут С вами был Иллюватар. До новых встреч и всем удачного разбоя.
|