Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
20.04.2024
16:01
"Телескоп"
Меню сайта
Начало » 2007 » Июль » 2 » Тактика ведения боя для младших уровней
Тактика ведения боя для младших уровней
Уважаемые игроки Смутных Времён! Эта статья посвящается тем, кто не достиг 5 уровня.
В этой статье я хочу поделиться с Вами стратегией ведения боя.

Для начала остановимся на игроках 0–2 уровней. Советую Вам просматривать очерёдность ходов противников: куда бьют и что кроют. Это очень важно! Вы должны знать: куда бить и что вам крыть. На этих уровнях все, в том числе и я, делают одну основную ошибку, которая существенно влияет на ход боя. Этой ошибкой является то, что первые удары, которые наносит противник (99% из 100% постоянно) наносятся в одну и туже точку.
Так вот, читая лог боя, вы можете проследить последовательность ударов противника и понять его тактику ведения боя! С древних времён полководцы выигрывали сражения благодаря тому, что ни кто не мог понять их тактику. Это предстоит сделать и Вам самим.

Существует ещё одна хитрость! Хитрость, которой я и сам неоднократно пользовался. Она очень проста: первые четыре удара вы наносите в две точки. Например: удар в голову, удар в ноги, удар в голову и удар в ноги. Ваш противник будет думать, что Вы абсолютно ничего не понимаете в стратегии ведения боя. Следующим вашим шагом должно быть нанесение ударов в шахматном порядке. В этот момент противник впадает в панику, так как он не может проследить Ваших ударов. Всё готово теперь вы можете разделывать противника «Как Бог черепаху»

Теперь перейдём к более высоким уровням (3 – 4)
Забудьте о том, что без руны Вам нечего делать на Арене. Это всё не правда.
Используя тактику предыдущих уровней, Вы можете быть уверены, что победа в Ваших руках.
Заходя в Смутные Времена, идёте на локацию, добываете себе, как минимум 25 Дт. и идёте в город. Прежде чем зайти в бой покупаете все три эликсира: на ловкость, на силу, на удачу. Снимаете номер в гостинице, выпиваете эликсиры и смело идёте за опытом с криком «БАНЗАЙ».
Могу дать Вам ещё один маленький совет, который сыграет большую роль в Вашем дальнейшем развитии.

Начнём с эльфов:

- Благодаря Вашей ловкости, самыми лучшими противниками для вас являются орки (до середины 3 левела)

- Начиная с середины 3 левела, Вам становится всё равно кого бить, вы от всех уворачиваетесь, а сами наносите точные удары.

Перейдём теперь к людям:

-Вам нечего боятся, так как на начальных уровнях Ваши удары просто молниеносны
- Чаще всего именно люди становятся виновниками того, что противники покидают бой с травмой.

Орки:

-Вашими противниками могут быть как люди, так и эльфы. Уповайте на свой опыт ведения боя и всё получится.

-Ваш показатель сила, поэтому не забывайте об этом. Именно благодаря силе вы пробиваете блоки противников, нанося травмы и ломая ему вещи.

Но самым главным, Мои друзья, остаётся то, что какого уровня Вы бы ни были, если Вы являетесь участником то ли, побоища то ли групповых боёв, Вам не стоит забывать того, что успех боя главным образом зависит не от того, сколько опыта вы набьёте, а от того, насколько едина ваша команда. Чаще всего бои проигрываются из-за того, что игроки, не смотря на силы своих соратников, убивают противников не своего уровня, тратя свою жизнь в погоне за опытом. В итоге получаем довольно плачевную картину: в соратниках остаются более слабые игроки, а у противников сконцентрированы силы. Бой проигран. Много игроков я встречаю на 5 уровне, в инфе у которых написано: «Вам ниспослана руна НЕУДАЧНЫХ СОРАТНИКОВ. Руна исчезнет через- НИКОГДА.»
Теперь я думаю, Вы полностью готовы к новым подвигам и новым Вершинам. Вперёд!
Пусть Богиня удачи смотрит в Вашу сторону и пусть победит сильнейший.
С вами был WERTLI
Просмотров: 1418 | Добавил: Иллюватар | Рейтинг: 3.4 |
Всего комментариев: 161 2 »
16 Ластик  
0
2ГлавРед
А я и не обижаюсь. Это Маус должен бы обидеться ;-)
Его ФАК написан много полнее и интереснее, чем эта поделка.

А плагиат бывает не только дословный.
Можно взять хорошую идею (что было сделано), урезать ее, переписать своими словами, добавить немного умозаключений. И все. Статья готова)))


15 граф румянцев  
0
Как познавательно :-))))
Только каждый до этого доходить сам гг :-)
А может и не доходит !
Ну и не совсем всё так.

14 Прожектор  
0
Ваш показатель сила, поэтому не забывайте об этом. Именно благодаря силе вы пробиваете блоки противников, нанося травмы и ломая ему вещи.

ЛОЖЬ,все знают.что пробив блока и травмы на пару ходов зависят не просто от силы,а от силы+удача,к тому же шмот ломается не от того кто сильней,а может сломаться от кого угодно.


13 Крейзик  
0
ИМХО полная лажа. Готов доказать дуэлькой 3-4-5-ых левелов. Умозрительные знания автора - это только умозрительные знания автора

12 Клинок  
0
Нифига, вы, автор, в тактике не понимаете. Пара дельных мыслей, которые и так все знают, и не более того. Комментировать по отдельности - новая статья получится.

11 PAKOT  
0
Приколно, но бред. На всех уровнях есть люди, которые бьют в одну точку... Скока я бился всегда находяится пару подобных ботов, и это от уровня не зависит. Насчет того, что лучшим противником для Эльфов являюца Орки - полный блин бред. Кольца 2 лвл дают -10% антиуворота. А если учесть, что дают к тому же ловку - то вообще хрен кто уверенется... Все орки мечтают, чтобы против них были одни эльфы. А вот люди Орков раскладывают мама не горюй. Так что создай себе еще пару персов и проверь.
Кстати, еще один очень немаловажный фактор в побоях 0-3 лвл, это усталость. Поэтому имеет смысл выжидать, и когда у противников усталось по 20%, у тебя 5%. Гасишь их без проблем. А количество эксы от усталости никак не зависит:0)
Дальше, многие начинающие игроки не в курсе, что опыта начисляется только за РЕАЛЬНОЕ снятое здоровья у противника, а не силу удара. И по противнику с 1-2 хп не стоит бить без блока в надежде, что дадут больше опыта. Все-равно дадут экпсы как за 1 хп, хоть ты криты на 100 повесь...
Вообщем, тема нефига не раскрыта, могу за пару десяткофф дукатофф забабахать вам нормальеую статью. А так вилами по воде... Кстати, реальное влияние сполченность комманды начинает оказывать только на 8-9 уровне и выше (появляются хорошие спеллы и шанс их применения высок), т.к. правильное согласование действий и применение магии спасает любой бой. А на 5-6-7 лвл будь ты хоть герой и команда у тебя хорошая, два мутанта с орбами и чашками разделают по орех.

10 Иллюватар  
0
2 Ластик
Не обижайся за удаление прошлого коммента и почитай ответ Дайджеста в ветке "новостная лента". Мы не планировали рассказать что-то новое, но и тупого плагиата нету)) Есть похожие статьи biggrin

9 Ластик  
0
Так как мой первый коммнет был удален выкладываю интересные статью которой уже много лет)))
http://eclipse-forum.ru/viewtopic.php?t=339

А если потрудится и покопаться на разных сайтах, можно выудить еще много подобной информации.

Плогиад))


8 Где то 2-3 лвл  
0
Эт щас все начитаются и все, пропало мое дело... ( Щас вообще хаусь начнется... Эх... Зря...

7 FearlessKnight  
0
2kotia, Гюго да, действительно, не все трешки торчат в альбе! Это раз! А во вторых, не забывайте о том, что в статье было написано не просто 3 уровень, а 3-4 уровень....

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по новостям
Друзья сайта

 Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz
 
Rambler's Top100